PARKTECHNO

Задача

Привлечение клиентов на сайт и увеличение продаж

Решение

Нашей командой был составлен план работ, была выбрана стратегия, которая строится на общем улучшении качества сайта, на комплексной работе по улучшению видимости сайта в поиске.
Мы считаем правильным включение в рабочий список всех тематических и околотематических целевых запросов, их количество не ограничено, чем больше ключевых запросов в продвижении, тем больше занимаемых позиций в топе и следовательно больше целевых поситителей на сайте.

Были проведены следующие работы:

По технической оптимизации сайта

1. Проведен поисковый аудит
2. Проведен технический аудит
3. Сбор сематического ядра
4. Подбор максимального количества целевых коммерческих запросов
5. Подбор околотематических запросов для дополнительного контента
6. Внедрение технических правок на основе подготовленного ТЗ по аудиту
7. Создание дополнительных страниц на базе семантического ядра
8. Проведение контентного анализа, постановка задач по контентной оптимизации
9. Разработка и внедрение рекомендаций по корректировке мета-тегов
10. Составление рекомендаций и плана задач по увеличению конверсии и продающих качеств
11. Анализ конкурентов
12. Внедрение рекомендаций по улучшению социальных факторов ранжирования
13. Улучшение продающих свойств сайта
14. Внедрение рекомендаций по улучшению коммерческих факторов ранжирования

По контентной оптимизации сайта

1. Контентный анализ сайта
2. Составление ТЗ по написанию текстов, поставновка задач на написание контента на продвигаемых страницах
3. Внедрение новых посадочных страниц на сайте
4. Внутренняя оптимизация: правка метаданных
5. Внутренняя перелинковка


По привлечению клиентов из контекстной рекламы

1. Составление расширенного семантического ядра, а также минус слов.
2. Анализ тематики сайта, для качественного создания объявлений.
3. Анализ конкурирующих объявлений.
4. Создание рекламных объявлений, по специальным формулам УТП для повышения конверсии.
5. Разметка объявлений UTM метками.
6. Профессиональная настройка Яндекс.Метрики и/или Google Analytics.
7. Тестирование Рекламных объявлений.
8. Запуск рекламных объявлений.
9. Отслеживание заказов на сайте от клиентов, привлечённых с помощью рекламы.
10. Регулярный анализ качества рекламных объявлений и работы по увеличению кликабельности объявления, составление новых объявлений.

Результаты:

Благодаря контекстной рекламе смогли удержать рабочее состояние проекта и в дальнейшем отказались от ряда ключевых слов в рекламе, тем самым снизили вложения в два раза за счет трафика с SEO, так как трафик с SEO вырос на 70%. За два месяца, продажи увеличились в 3 раза.

PARKTECHNO
PARKTECHNO