RUMARA

Задача

1. Увеличиние конверсионных свойства сайта
2. Привлечение клиентов на сайт и увеличение продаж
3. Улучшение репутации бренда

Решение

Для увеличения присутствия сайта в поисковых системах была проделана большая внутренняя оптимизация сайта и связь сайта с социальными сетями, что сразу показало хорошие результаты в виде увеличения продаж

Были проведены следующие работы

По технической оптимизации сайта

1. Внедрение технических правок на основе подготовленного ТЗ по аудиту.
2. Подбор максимального количества коммерческих целевых запросов.
3. Решение проблем верстки и отображения на мобильных устройствах
4. Чистка скриптов и кодов сайта от вирусов
По улучшению продающих качеств сайта и коммерческих факторов ранжирования

1. Анализ конкурентов.
2. Составление рекомендаций и плана задач по увеличению конверсии и продающих качеств.
3. Доработка карточек товара по комерческим факторам
4. Разработка новой концепции навигации сайта

По контентной оптимизации сайта

1. Контентный анализ сайта
2. Составление ТЗ задания по написанию текстов, поставновка задач на написание контента на продвигаемых страницах.
3. Внедрение новых посадочных страниц на сайте
4. Внутренняя оптимизация: правка метаданных
5. Внутренняя перелинковка

По внешней оптимизации и репутационному маркетингу:

1. Разработка и внедрение стратегии по исправлению репутации бренда
2. Разработка и внедрение стратегии по рамзещению платной рекламы на сайтах партнерах и журналах моды

По улучшению социальных факторов:

1. Редизайн групп в социальных сетях
2. Привлечение потенциальных клиентов на группы в социальных сетях
3. Размещение и продвижение товаров через социальные сети
4. Ведение групп и администрирвоание

Результаты:

Уже через 1,5 месяца после наших работ трафик вырос более чем в 2,5 раза и через 5 месяцев работы посещаемость стабилизировалась до 1500 посетителей и выше. На 7,25% увеличилась глубина просмотра и на 15% время на сайте. Продажи увеличились на 57%.
RUMARA
RUMARA