Клиника «Преображение»

Решение

Нашей командой был составлен план работ, была выбрана стратегия, которая строится на общем улучшении качества сайта, на комплексной работе по улучшению видимости сайта в поиске.
Мы считаем правильным включение в рабочий список всех тематических и околотематических целевых запросов, их количество не ограничено, чем больше ключевых запросов в продвижении, тем больше занимаемых позиций в топе и следовательно больше целевых поситителей на сайте.

Были проведены следующие работы:

По технической оптимизации сайта

1. Сбор сематического ядра
2. Подбор максимального количества целевых запросов
3. Подбор некоммерческих запросов для дополнительного контента
4. Внедрение технических правок на основе подготовленного ТЗ по аудиту
5. Создание дополнительных страниц на базе семантического ядра
6. Проведение контентного анализа, постановка задач по контентной оптимизации
7. Разработка и внедрение рекомендаций по корректировке мета-тегов
8. Анализ конкурентов и улучшение коммерческих факторов ранжирования
9. Внедрение рекомендаций по улучшению социальных факторов

По контентной оптимизации сайта

1. Контентный анализ сайта
2. Составление ТЗ по написанию текстов, поставновка задач на написание контента на продвигаемых страницах.
3. Внедрение новых посадочных страниц на сайте
4. Внутренняя оптимизация: правка метаданных
5. Внутренняя перелинковка

По увеличению социальных факторов
1. Разработка концепции по продвижении сайта в социальных сетях
2. Ведение проекта в социальных сетях
3. Бесплатная реклама на площадках социальных сетей
Результаты:

Через 1,5 месяца после проведенных работ, стал наблюдаться небольшой рост трафика с поиска и уже через 4 месяца трафик вырос почти в два раза. Продажи увеличились на 43%.
Клиника «Преображение»
Клиника «Преображение»
Клиника «Преображение»