СИЛЕНТБОКС
Задача:
1. Получение трафика с SEO и динамика роста.
2. Привлечение клиентов на сайт через платные источники и увеличение продаж
Решение:
Для увеличения присутствия сайта в поисковых системах была проделана большая внутренняя оптимизация сайта и связь сайта с социальными сетями, что сразу показало хорошие результаты.
Дата:
Веб-сайт:
Услуги:
Март 2020
Разработка сайта
БЫЛИ ПРОВЕДЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ РАБОТЫ
По технической оптимизации сайта
1. Внедрение технических правок на основе подготовленного ТЗ по аудиту.
2. Подбор максимального количества коммерческих целевых запросов.
3. Решение проблем верстки и отображения на мобильных устройствах
4. Чистка скриптов и кодов сайта от вирусов
1. Анализ конкурентов.
2. Составление рекомендаций и плана задач по увеличению конверсии и продающих качеств.
3. Доработка карточек товара по коммерческим факторам
4. Разработка новой концепции навигации сайта
По контентной оптимизации сайта
1. Контентный анализ сайта
2. Составление ТЗ задания по написанию текстов, постановка задач на написание контента на продвигаемых страницах.
3. Внедрение новых посадочных страниц на сайте
4. Внутренняя оптимизация: правка метаданных
5. Внутренняя перелинковка
По улучшению социальных факторов
1. Привлечение потенциальных клиентов через страницы в социальных сетях
2. Размещение и продвижение товаров через социальные сети
3. Ведение групп и администрирование
Для получения прибыли через рекламные источники была проделана такая работа как: Сбор семантического ядра, настройка метрики и аналитикс, настройка форм, настройка целей проекта, разработка динамических объявлений.
КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОЛУЧИЛИ
Как видим на графике ежемесячно от 100 до 500 лидов (обращений) по узкой тематике с платной рекламы
Как видим на графике конверсия из посетителя в лид по источникам от 19% до 33%
Как видим на графике динамику средней конверсии по проекту, она составила 30%
ОТЗЫВ
Что может быть вкуснее японской кухни? Пожалуй, только русская :) Результатом тесного сотрудничества с Заказчиком уже на этапе подготовки концепции и в ходе разработки стал запуск нестандартного стильного и при этом удобного сайта. Он-лайн заказ, бронирование столика, красочный каталог - все просто и понятно для пользователя. 1С-Битрикс позволяет администратору сайта управлять заказами, бронированием и редактировать любой контент без привлечения веб-программиста.
05.11.2020
Директор ФИО
Made on
Tilda